info@hotel-consult.ru|+7 909 651-04-13

15 гостиничных косяков – мнение экспертов …

Американские эксперты отсортировали жалобы постояльцев на оборудование номеров в отелях и мотелях и сделали небольшую выборку основных «косяков» с точки зрения гостей …

 

15 основных гостиничных косяков:

1.       Слабый Wi Fi сигнал;

2.       Платный Wi Fi;

3.       Упаковки порционного кофе или чая в номере – которые невозможно открыть руками (фольга без надреза);

4.       Шампунь или кондиционер в малом объеме, недостаточном для двоих гостей, проживающих в номере;

5.       Взимание денег за маленькие бутылочки с питьевой водой;

6.       2-х литровая бутыль воды с гордой табличкой на горлышке с обозначением цены;

7.       Огромное количество рекламных постеров, наклеек, визиток в номере;

8.       Невозможность контролировать освещение с кровати (включать или выключать);

9.       Невозможность контролировать ТВ с помощью пульта управления (слабый сигнал или сломанный пульт);

10.   Шум от работающего (блока) кондиционера;

11.   Шторы, не обеспечивающую нормальную солнцезащиту;

12.   Отсутствие будильника (сигнал) или отсутствие инструкции к будильнику;

13.   Отсутствие набора универсальных зарядок для телефонов и планшетов;

14.   Жидкое мыло в разовой пластиковой упаковке типа «подушечка» – невозможно открыть без ножниц и трудно сохранить остаток после открывания;

15.   Слабое (недостаточное) освещение в ванной комнате.

 

Я думаю (И.Е.) можно поспорить о приоритетности (кроме первых двух – это бесспорно) и/или написать еще два десятка – но как же все знакомо … До боли и «увы» ..